Главная \ Услуги \ Детская стоматология

Стоматология для детей, лечение и удаление молочного зуба.

mrkqwn

Детская стоматология это самостоятельный раздел медицины, изучающий особенности строения зубов у детей, а также нюансы диагностирования и лечения их заболеваний. Крайне важно начинать регулярное посещение стоматолога с ранних лет, так как своевременное обращение к врачу даёт возможность не только предотвратить развитие стоматологических болезней, но и устранить их на ранних этапах. Это позволит ребёнку заполучить здоровую и эстетическую улыбку, которая сохранится на долгие годы.

Чем занимается детская стоматология?

Данная медицинская отрасль включает в себя большое количество направлений, среди которых:

1. Гигиена и профилактические мероприятия. Детский стоматолог осуществляет плановые осмотры, профессиональную чистку, оценивает анатомическое развитие челюсти и зубного ряда (при нарушении прикуса или искривлениях направляет к ортодонту), подбирает индивидуальные средства для поддержания гигиены ротовой полости.

1. Лечение кариеса молочных и постоянных зубов. Одним из самых распространённых стоматологических болезней, особенно среди детей, является именно кариес. Как правило, он развивается из-за недостаточной минерализации эмали, нерационального питания и некачественного ухода за зубами. Детский стоматолог проводит плановый или внеплановый осмотр, во время которого выявляет даже небольшие кариозные образования. Так как в раннем возрасте кариес развивается гораздо быстрее, проникая в глубоко расположенные слои зубов, своевременное посещение доктора поможет избавиться от этой проблемы быстро, максимально безболезненно и без негативных последствий.

1. Лечение пульпита. В большинстве случаев это патология является следствием игнорирования или проведения некачественной терапии кариеса. Из-за повышенной чувствительности пульпы у детей риск развития пульпита значительно выше, чем у взрослых. Это важно учитывать при появлении первых симптомов поражения зуба (болезненность, реакция на холодное или горячее). В детской стоматологии применяются как оперативные, так и консервативные (небольшие оперативные вмешательства) способы борьбы с пульпитом.
Как нас найти:
Адрес:
пр-т Достык дом 132 н.п. 158 уг.
ул. Жолдасбеков